Спортивные лодки будущего


Данная статья посвящена тому, какими по мнению владельцев спортивных лодок могут быть лодки будущего. Производители морских транспортных средств с удовольствием прислушиваются к мнению своих покупателей и стараются, чтобы их судна соответствовали пожеланиям, некоторые производители создают действительно удивительные лодки.

Итак, какими видят лодки будущего участники опроса (США):

1. 100% опрошенных согласились с тем, что в будущем лодка должна быть большего размера.
Сейчас самые большие лодки, Боурайдеры, уже превышают 30 футов (например, Four Winns и Formula), и это не предел.

 

спортивные лодки будущего
Катамараны экономичнее и популярнее.

 

2. 74% предпочли бы выбрать модель и марку двигателя самостоятельно.

Однако не все производители с этим не смирились и считают, что покупателю все равно, как двигатель стоит на лодке. Однако, например, в Volvo Penta такую возможность предусмотрели.

 

Спортивные лодки будущего
Модель Wally boats .

 

3. Больше половины опрошенных хотели бы иметь джойстик.

Заплатить дополнительно 5% от стоимости готовы 62% владельцев лодок, обрудованных двумя двигателями, за джойстик. Что касается обладателей одномоторных лодок, то таких оказалось только 38%, при этом половина опрошенных владельцев одномоторников предпочли бы традиционное управление.

 

Спортивные лодки будущего
Тем, кто хочет быть слышим, но не видим - новое поколение Stealth.

 

4. За скорость и экономичность.

Для трети опрошенных скорость является важным фактором при выборе лодки. 32% утверждали, что готовы переплатить несколько долларов за топливо, но не откажутся от 80+ км/ч. 64% предпочитают снизить скорость, чтобы сэкономить, однако не согласны передвигаться медленнее 65 км/ч.

 

Спортивные лодки будущего
Основной материал Earthrace - углепластик.

 

5. Углепластик и кевлар все популярнее.

68% согласны переплачивать за более современные высокотехнологичные материалы, поскольку считают, что чем меньше весит лодка, тем быстрее она разгоняется.

 

Спортивные лодки будущего
Высокая скорость и экономичность в Hydrofoils.

6. Отделка из дерева? Не уверен.

Всего 6% опрошенных предпочти деревянную наружную отделку, а 19% хотели бы иметь что-то вроде норвежского тика. 26% не против внутренней отделки из дерева, при этом категорически отрицательно за эту идею высказалось 57% опрошенных. Воздержавшихся оказалось 17%.

Спортивные лодки будущего
Тикавая палуба, норвежский вариант

Спортивные лодки будущего
Данная лодка экономична, устойчива и представляет почти собой сплошную купальную платформу.

7. Электронное оборудование в стандартной комплектации.

За высказалось 64%, при этом электроника должны быть установлена при производстве, поскольку с ней тогда меньше хлопот. 36% хотели бы установить сами то, что считают нужным.

Спортивные лодки будущего
На Вирджинских островах можно воспользоваться таким водным такси

8. Комфорт нужен всем.

79% не стали бы покупать лодку без комфорта удобств, 70% готовы за них доплатить на 10%, а 19% согласный заплатить в два раза больше за комфорт повышенного уровня.

Спортивные лодки будущего
Для инвалидов-колясочников сделана специальная лодка.

9. Гарантия.

За увеличенную гарантию в 5 лет респонденты готовы доплатить 1% стоимости. 25% заплатили бы 3%, а 13% предпочли бы не доплачивать, отказавшись от дополнительных обязательств со стороны производителя. И 100% считают, что производитель несет ответственность за все оборудование, которое установлено на лодке.

Лодки Лодки
Китайская лодка, сделанная из 200-литровой стальной бочки.